Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Порядок организации

работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции

в Министерстве по делам молодежи Республики Дагестан

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящий Порядок регламентирует порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве по делам молодежи Республики Дагестан (далее – Министерство).

1.2. «Телефон доверия» создается в целях:

- предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий государственными гражданскими  служащими  Министерства;

- содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений в деятельности Министерства;

- обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Министерства с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;

-  формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

1.3. Основными задачами «телефона доверия» являются:

- обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по «телефону доверия»;

-  анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

- обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;

-  обработка и направление заявлений, поступивших по «телефону доверия» министру по делам молодежи Республики Дагестан для рассмотрения и принятия решения.

1.4. По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах: коррупции, вымогательства со стороны государственных гражданских служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

 

2. Порядок организации работы «телефона доверия»

2.1. Прием заявлений граждан по «телефону доверия» (тел. 8 (8722) 69-22-40) осуществляется в рабочее время: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с понедельника по пятницу.

2.2. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на «телефон доверия» сведений осуществляет заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства.

2.3. При ответе на телефонные звонки заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы обязан: 

- сообщить позвонившему, что «телефон доверия» работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными гражданскими служащими Министерства;

-   предложить гражданину назвать свои данные (ФИО, адрес), по которым должен быть направлен ответ на данное сообщение. В случае отказа, сообщение регистрируется анонимно;

-     предложить гражданину изложить суть вопроса;

-  сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

2.4. В случае, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

2.5. Сообщения, поступающие по «телефону доверия», подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения и вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве (далее – журнал), по форме согласно приложению. Журнал хранится у заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы.

2.6. В журнал записываются следующие данные:

         - порядковый номер сообщения;

         - дата и время регистрации сообщения;

- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;

- фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего сообщение;

- краткое содержание сообщения;

- отметка о принятых решениях, информировании заявителя с результатами рассмотрения сообщения.

2.7. По мере поступления сообщений о фактах коррупции заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, министру по делам молодежи Республики Дагестан для принятия решения.

2.8. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

2.9. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения государственных гражданских служащих Министерства, относятся:

- информация о коррупционных проявлениях в действиях государственных гражданских служащих Министерства;

- сведения о возможном конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих Министерства;

- факты несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, установленных для государственных гражданских служащих законодательством Республики Дагестан.

2.10. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

2.11. При поступлении по «телефону доверия» анонимных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается в работе Министерства.

Размещено: Неизвестно Изменено: 2017-03-27 14:08:28
Количество просмотров: 497 Cегодня: 4

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30